Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Создание маркетплейса украинских производителей.

1
0

Привет. Есть идея создания маркетплейса для продажи товаров от украинских производителей. Онлайн-платформа made in Ukraine. Интересно послушать конструктивное мнение по поводу этой идеи.

0
0

Здравствуйте!
А как Вы собираетесь конкурировать с Розеткой, ПРОМом и др.площадками в этой нише? На одной национальной аутентичности товаров далеко не уедешь. Вы представляете объем финансовых вложений, чтобы хотя бы приблизиться к лидерам в направлении торговли товарами?

0
0

Идея заключается в создании аналога «ВСІ СВОЇ», только онлайн. Основные клиенты на начальном этапе — локальные бренды и производители. Их количество сейчас стремительно растет, но найти их довольно сложно. В этом и идея — собрать их в одном месте и показать широкой аудитории.

  • БизнесМаркет
    Сложно будет не столько найти, сколько привлечь. Чтобы получить широкую аудиторию в подобный проект понадобятся МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ на маркетинг. Техническая реализация в данном случае вторична. А вот чтобы выйти на посещаемость, хотя бы примерно сравнимую с первой тройкой товарных маркетплейсов, понадобятся ОГРОМНЫЕ УСИЛИЯ И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ. А без посещаемости, такой проект никому не будет интересен. Подумайте, в чем уникальность в сравнении с той же Розеткой? Какой смысл производителю размещаться на новой и никому неизвестной площадке, если есть уже раскрученные альтернативы? Нужна какая-то СУПЕР-ПУПЕР ФИШКА, чтобы выделится и конкурировать. Одна лишь идея объединить локальных украинских производителей тут не сработает.
  • ryabasss22
    Конкурировать с «динозаврами» товарных маркетплейсов практически не реально. Но они сейчас запускают и тестят разделы MADE IN UKRAINE. Значит эта ниша становится востребованной. На РОЗЕТКЕ, ПРОМюа или те же «ВСІ СВОЇ» очень сложная и долгая система верификации, нужно соответствовать многим пунктам. От подачи заявки до подтверждения и активации профиля может пройти даже месяц. Многие локальные бренды не проходят отбор. Сейчас они представлены в основном в инстаграм. У некоторых есть свои сайты, но это требует приличных затрат. Если все правильно выстроить, то первых пользователей можно получить от тех же локальных производителей. Они сами могут рекламировать платформу. Немного проанализировав рынок составил список около 500 локальных производителей (женская, мужская, детская одежда, товары для дома, аксессуары). Но основное — это потребители. Вопрос создания спроса остается открытым. Вот тут и нужна она — СУПЕР-ПУПЕР ФИШКА!!!
  • БизнесМаркет
    То, что идея перспективна — не вопрос! Собственно поэтому, «монстры» ее запускают. На западе, кстати, локальные маркетплейсы в последнее время тоже начинают активно развиваться. Но там немного другая культура потребления. В наших реалиях, рынок локальных производителей слишком узкий, а платежеспособность покупателей слишком слабая. Сейчас идет спад продаж даже у самых крупных игроков. И составить конкуренцию или угнаться за «мастадонтами» будет очень непросто, если они УЖЕ это начали запускать. Если действительно сможете придумать «ИДЕЮ», которая станет фишкой, то шансы есть. Но все равно нужна профессиональная команда и много денег. РЕАЛЬНО МНОГО ДЕНЕГ! Просто в качестве подсказки… погуглите (а лучше пообщайтесь с профи-сеошниками) сколько стоит продвижение в товарных ключах по Гуглу. Не говоря уже о стоимости рекламы на ТВ. Цифры Вас явно впечатлят. А без раскрутки в инете проект просто не взлетит… потому что его никто не будет знать.
  • ryabasss22
    Согласен. Вы все правильно говорите. Поэтому и хочется проверить идею, ее жизнеспособность и актуальность. Сейчас, как раз на этом этапе. Много общаюсь, собираю фидбек. Параллельно нахожусь в поиске команды(партнеров). В планах создать MVP и посмотреть фидбек от пользователей.
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Напишите как Гость, заполнив поля ниже, или , если у вас уже есть учетная запись.
Имя*
E-mail*
Напишите свой ответ. Максимум - 3000 символов.
Сверху