Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Супкультура

Франшиза кафе здорового питания

Международная франчайзинговая сеть заведений уличной еды

  • Чечевичный суп
  • Сырный суп
  • Грибной суп
  • Шпинатный суп

О Компании

Сфера и тип бизнеса: Общепит ХоРеКа (HoReCa) Стрит-фуды Кафе

Франчайзинговая сеть кафе здорового питания, ориентирована на осознанное потребление и экологичность. “Супкультура” создала новый уникальный продукт на рынке быстрого питания - крем-суп в съедобном стакане. Такое изобретение вывело формат уличной еды на новый уровень.

Особенности франшизы Супкультура

МЫ СОЗДАЕМ новую культуру ПИТАНИЯ. С нами быстрая еда стала:

Полезность

ПОЛЕЗНОЙ

Используем только здоровые продукты: сезонные овощи, местные продукты, специи. Наши блюда исключают мясо, яйца, усилители вкуса и аромата, другой пищевой химии.
Экологичность

ЭКОЛОГИЧНОЙ

Хлебный стакан является удачной альтернативой одноразовой посуде. Наш продукт не загрязняет окружающую среду пластиком, стеклом, отсутствует необходимость в утилизации посуды.
Удобство

УДОБНОЙ

Суп подается в теплом, хрустящем, хлебном стакане, который полностью съедается и органично дополняет блюдо.
Уникальность

УНИКАЛЬНОЙ

Отсутствие аналогов продукции и способов ее подачи у представителей стрит-ритейла Украины и других стран.

Преимущества и выгоды франшизы

Экономия времени с пользой для здоровья

Метка-1

Консультации по всем вопросам

Мы консультируем наших франчайзи по всем вопросам, от открытия ФОП до выбора помещения, ведения маркетинга, и конечно же приготовления вкусного супа.
Метка-2

Свободная рыночная ниша

Категория первых блюд почти не представлена в формате уличной еды. Низкая конкуренция в нише вегетарианского стрит-фуда. Возможность быть первым в своем регионе.
Метка-3

Дружное сообщество франчайзи

Мы поощряем обмен опытом между франчайзи, вы всегда сможете получить ответы на свои вопросы в общем чате.
Метка-4

Без привязки к поставщикам

Мы не продаем нашим франчайзи полуфабрикаты или какую-то другую продукцию, а позволяем выбрать наиболее выгодных поставщиков продуктов самостоятельно.

Коммерческие показатели

ИНВЕСТИЦИИ
Минимальные: 15 000€
Максимальные: 25 000€
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
Взнос: 8000€
ОТЧИСЛЕНИЯ
Роялти: 5%
Маркетинг: индивидуально
ОКУПАЕМОСТЬ И ДОХОД
Срок окупаемости: 12 - 18 месяцев
Годовая доходность: 10 000€ - 25 000€
ПЕРСОНАЛ И ПОМЕЩЕНИЕ
Мин. кол-во сотрудников: 2 чел./смена
Требования к помещению: от 25 м²
РЕГИОНАЛЬНОСТЬ
Страна происхождения: Украина
Регионы развития: Украина (Киев, Харьков, Львов, Днепр), Польша, Чехия, Словакия, Грузия, Швеция, Беларусь, Россия.
ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СЕТЬ
Собственные предприятия: 1
Действующие франшизы: 22

Пакет поддержки партнеров

ПЕРЕДАЧА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Право пользования патентом на способ приготовления и подачи супа, торговой маркой «Супкультура» и «Soupculture», передача в пользование необходимых для работы инструкций, обучающих материалов, материалов для маркетинга и дизайна, рецептур и другой коммерческой информации.

ОБОРУДОВАНИЕ

В стоимость вступительного взноса включена одна фирменная пресс-печь “Soupculture”, производства Польши. Позволяет выпекать 2 хлебных стакана за 3-4 минуты. Поставщиков остального необходимого оборудования франчайзи может выбрать самостоятельно, а мы предоставим список рекомендуемого.

ОБУЧЕНИЕ

Первичное бесплатное обучение сотрудников франчайзи на базе действующей франчайзинговой точки перед ее открытием. Предоставление материалов, необходимых для дальнейшего обучения сотрудников.

КОНСУЛЬТАЦИИ

Консультации по всем вопросам, касающихся бизнеса. Мы с радостью поделимся своим опытом и опытом других франчайзи, что поможет вам принимать правильные управленческие решения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОРПОРАТИВНОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ

Мы используем единую систему бонусов в сети, для этого мы создали специальное приложение для мобильных устройств. Мы постоянно работаем над его усовершенствованием и расширяем его возможности.

Форматы франшизы

Базовый

(Формат франшизы может быть реализован на улицах города, в ТЦ и ТРЦ, учебных заведениях, бизнес-центрах, в виде мобильной точки в парках, а так же на фестивалях уличной еды.)

  • Мин. Инвестиции: 15 000€
  • Макс. Инвестиции: 25 000€
  • Вступительный взнос: 8000€
  • Роялти: 5%
  • Окупаемость: 12 - 18 месяцев
  • Количество сотрудников: 2 чел./смена
  • Площадь помещения: от 25 м²
  • Расположение: наличие хорошего трафика
Запросить другие форматы

Напишите франчайзеру

* обязательные поля

Контактная информация

Оцените франшизу

Не нравитсяНе выгодноИнтересноПрибыльнаяЛучшая!0/5Оценили: 0
Статистика показов:

Оставить комментарий

Войти в Профиль или комментировать как Гость
avatar
5000

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Сверху