Формат TAKE AWAY для магазинов суши...
Лучшие франшизы в сфере оптовой и розничной торговли в Украине и мире
Франшизы в торговле — один из Основных разделов Каталога франшиз БизнесМаркет. Франчайзинг в сфере оптовой и розничной торговли давно и прочно закрепился в мире. В Украине так же присутствует много торговых точек, которые работают по франшизе. Если зайти в любой торговый центр, то на самом деле, подавляющее большинство бутиков под вывеской известных брендов будут являться франчайзи. Но и в 2022-ом году появятся новые сетевые объекты, потому что объем рынка для франшиз в сфере торговли еще далек от насыщения.
Мультибрендовые и монобрендовые магазины под единой сетевой торговой маркой обеспечивают наибольший объем продаж товаров. Большинство известных и популярных брендов продвигают свою продукцию на рынке именно с помощью бизнеса по франшизе. Магазины, бутики, супермаркеты, интернет-магазины и другие форматы торговой деятельности используют франчайзинговую модель, как наиболее простой и эффективный способ выхода на рынок.
Популярная франшиза магазина раскрученной ТМ — это намного большая вероятность успешного бизнеса. Ведь, что самое важное в продажах любого товара? Его популярность и качество. А когда к известному на рынке товару добавляется рекламная поддержка и сопровождение от владельца бренда, то заниматься торговлей становится гораздо легче. По сути, это и есть то, что предлагают франчайзеры своим партнерам.
Торговля считается наиболее простым видом предпринимательства, если сравнивать с тем же общепитом, сферой услуг или производством. Поэтому франшизы розничных магазинов и торговых точек вполне доступны для молодых и начинающих предпринимателей. Тем более, что многие компании предлагают своим партнерами недорогие франшизы, которые доступны для малого и среднего бизнеса. Радует, что сегодня в Украине присутствуют не только крупные зарубежные франшизы торговли, но и активно появляются отечественные сетевые компании. При этом, украинские бренды не ограничиваются локальным рынком, а и стремятся развиваться в других странах.
Обычно, франчайзинг в сфере торговли делится на несколько основных групп:
Франшизы в сфере оптовой и розничной торговли, наверное, можно перечислять часами. По-большому счет, почти любой товар, который предназначен для массового рынка, может продвигаться через бизнес-модель франчайзинга. Франшизы магазинов косметики, одежды, нижнего белья, автозапчастей, разливного пива, продуктов и многих-многих других товаров уже давно стали привычными и узнаваемыми. Хотя рядовые потребители мало задумываются над тем, как устроен тот или иной бизнес. Но предприниматели, которые хотят купить франшизу в сфере торговли, сразу обращают внимание, как много вокруг торговых точек известных сетевых брендов. Именно популярные франшизы, которые уже хорошо раскручены на рынке и заработали благосклонность клиентов, пользуются спросом у будущих франчайзи.
Если говорить про оптовую торговлю, то в этой сфере франчайзинг встречается несколько реже. В большинстве случаев франшизы оптовой торговли по своей сути больше напоминают построение дилерских сетей, когда производитель (владелец ТМ) выступает скорее в роли дистрибутора и поставщика, нежели франчайзера. Тем не менее, такие предложения готового бизнеса тоже встречаются на рынке.
Помимо традиционных форматов оффлайновых торговых точек, в последнее время набирают все большую популярность франшизы интернет-магазинов и онлайн-бизнеса. Тот же дропшиппинг, который позволяет заниматься продажей товаров вообще без фактического склада, может успешно развиваться по модели франчайзинга. Различные формы дистанционного обучения, виртуальные центры развития, удаленного консалтинга и много других видов бизнеса в интернете, также пробуют развивать партнерскую сеть по франшизе.
При этом, цена входа в интернет-торговлю зачастую значительно меньше, чем при организации оффлайн магазина. Многие франшизы в интернете бывают без вступительного взноса или доступны с минимальными вложениями.
Ведь что такое франшиза, если упрощенно? Это готовая модель ведения бизнеса, которую можно успешно масштабировать на рынке. Поэтому неудивительно, что интернет-предприниматели также используют франчайзинг для дальнейшего расширения бизнеса.
Купить франшизу в сфере торговли — это хорошая идея, если правильно выбрать бренд и товарную группу. Продукты питания, косметика и парфюмерия, подарки, сувениры, ювелирные украшения, часы и аксессуары, одежд, обувь и еще десятки товаров пользуются стабильным спросом и успешно продаются.
Главная проблема в торговле — конкуренция. Товаров и брендов на рынке много. А продавцов, которые хотят заработать на продаже продукции еще больше. К тому же, еще необходимо учитывать такие понятия, как емкость рынка, покупательская способность и региональные особенности.
Поэтому, выбирая какую купить франшизу магазина, прежде всего предпринимателю необходимо анализировать свои локальные факторы и рыночный спрос. Но даже на насыщенных и конкурентных рынках можно найти интересные предложения. Например, вендинговый бизнес по продаже автозапчастей или других товаров может принести неплохую прибыль.
Конечно, кто-то может возразить, что зачем покупать франшизу в торговле, если можно самому открыть магазин и торговать всем подряд. Можно, спорить не будем. Но имея поддержку франчайзера и вывеску уже популярной торговой марки, сделать это будет быстрее и проще. А опыт, логистика и рекламная поддержка вендора смогут значительно сэкономить не только время и деньги, но и нервы. Потому что алгоритмы ведения бизнеса в сети магазинов уже многократно проверены временем и практикой.
Каталог франшиз БизнесМаркет — это современная торговая площадка для продажи готового бизнеса в Украине. Индивидуальный лендинг франшизы позволяет подробно и в полном объеме демонстрировать все преимущества коммерческого предложения. Предприниматели получают больше информации о бренде, принимая решение о покупке бизнеса «под ключ».
Каталог франшиз Украины на сайте БизнесМаркет позволяет быстро и легко подобрать франшизу, в зависимости от запросов предпринимателя. Выберите в фильтрах сортировки необходимую сумму инвестиций, размер паушального взноса и, при необходимости, регион Украины. Подробную информацию о франшизе можно увидеть на отдельной странице бренда.
В нашем Каталоге публикуются открытые контакты франчайзеров. А так же есть возможность прямого общения с представителями торговой марки через форму связи.
Когда предприниматели размышляют о покупке «бизнеса под ключ», то часто ищут в интернете отзывы о франшизах в торговле. Опыт и знания уже действующих франчайзи помогают им принимать решение и получать информацию о компаниях-франчайзерах. А различные рейтинги франшиз дают представление о популярности того или иного бренда.
Поэтому БизнесМаркет просит всех Пользователей, которым интересна тема франчайзинга, активно участвовать в обсуждении и оценке франшиз на сайте. Задавайте вопросы и делитесь своим мнениям в комментариях и «Клубе предпринимателей», а представители торговых марок постараются дать развернутые ответы.
Размещение информации о продаже готового бизнеса в Каталоге франшиз БизнесМаркет доступно для всех франчайзеров. Выберите Пакет размещения и отправьте простую заявку. Наши цены вас приятно порадуют, а продвижение франшизы с помощью лендинга даст ощутимые результаты. Потому что качественная и подробная информация в Премиум Каталоге демонстрирует потенциальным покупателям серьезный подход к ведению бизнеса и понимание необходимости использования рекламных способов привлечения.
Каталог франшиз БизнесМаркет находится в стадии наполнения. На этом этапе у франчайзеров есть возможность получить не только акционные условия, а и существенные выгоды от использования нового формата. Подробнее можно из публикации — БизнесМаркет запустил новый Каталог франшиз.