Рассматривая бизнес идеи с минимальными вложениями, каждый предприниматель обязательно столкнется с предложением купить франшизу какого-то уже успешного магазина или заведения. Это действительно одна из самых выгодных возможностей как для начинающих, так и для более опытных бизнесменов – при сравнительно небольших вложениях можно открыть успешное предприятие по образцу уже существующего, благодаря чему отпадает необходимость в наработке репутации, имиджа и узнаваемости.
Одной из наиболее популярных сфер деятельности, в которой можно начать вести свое дело, считается фаст-фуд и общественное питание. Среди всего разнообразия особенно выделяется японская кухня – суши и ролы. Одним из популярных франчайзеров в Украине является сеть суши-магазинов BUDUSUSHi, которая предлагает выгодные условия сотрудничества для партнеров.
Прежде всего осуществляется покупка франшизы у компании франчайзера BUDUSUSHi – франчайзи платит паушальный взнос, предоставляющий право работать под раскрученным брендом. Франшиза, цена которой намного ниже той суммы средств, что придется вложить в открытие нового неизвестного заведения, в 100% случаев окупает себя. После этого франчайзи вкладывает средства в аренду помещения, ремонт, закупку мебели и оборудования, техническое оснащение точки.
В целом основные затраты на франшизу суши на этом заканчиваются. Все остальное предоставляет франчайзер BUDUSUSHi, а именно:
- Обучение персонала – все сотрудники магазина обучаются приготовлению суши и роллов на основе авторских технологий компании;
- Технологические карты – все рецептурные карты для приготовления блюд японской кухни в полном объеме даются в пользование новому магазину, что гарантирует высокое качество продукции вне зависимости от его месторасположения;
- Ценообразование – полноценное меню суши-магазина уже сопровождено всеми ценами, рассчитанными на основе используемой продукции и трудозатрат;
- Поставщики – компания BUDUSUSHi предоставляет список надежных проверенных поставщиков, предоставляющих качественное оборудование и продукты;
- Маркетинговая стратегия – полноценная стратегия развития нового магазина, реклама, собственный сайт и приложения, полноценный план раскрутки нового магазина;
- Дизайн-проект – полностью готовый дизайн интерьера в корпоративном стиле BUDUDSUSHi узнаваем клиентам из разных городов, что привлекает больше внимания со стороны покупателей;
- Консалтинговая поддержка – по всем вопросам, касающимся запуска и ведения бизнеса, франчайзер предоставляет всестороннюю помощь.
Скляров Игорь
Директор по франчайзингу сети BUDUSUSHi