Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Франшизы фастфуда - Украина 2020

Добавить франшизу в Каталог БизнесМаркет

ФРАНШИЗЫ ФАСТФУДА

Лучшие франшизы фастфудов в Украине

Клуб предпринимателей

Вопросы и Ответы

Обсудить франшизы

ТОПовые франшизы Украины

Погоня за скидкой!

СКИДКА ДО 50% на первые 50 годовых Пакетов франшиз на сайте! С каждым размещением скидка уменьшается на 1%... Первый франчайзер получает 50% скидки, второй - 49%, третий - 48%... и так до 1%. Успей получить продающую страницу франшизы по уникально низкой цене!

Call to action image
Call to action image

Франчайзинг фастфудов - Украина 2020 / 2021

Франшизы фастфуда – один из подразделов Каталога франшиз БизнесМаркет. Общественное питание в формате фаст-фуд – одно из наиболее стабильных и прибыльных направлений франчайзинга. При чем, заведения быстрого питания востребованы не только в Украине, а и во всем мире. Наверняка всем известна самая популярная франшиза фастфуда – McDonald’s (МакДоналдс). Рост рынка в данном сегменте наблюдается практически ежегодно. Правда исключением может стать 2020-ый год. Мировой кризис из-за коронавируса COVID-19 и повсеместно введенный карантин оказали значительное негативное влияние на индустрию питания. Но в отличие от самостоятельных заведений общепита, точки фастфуда по франшизе имеют более высокие шансы на выживание благодаря поддержке франчайзера.

Тем не менее, даже такие кризисные явления рано или поздно заканчиваются. И как известно, кризис – это еще и время новых возможностей. Там где одни теряют, другие – находят. Вполне вероятно, что благодаря кризису конкуренция в общепите станет меньше. А франшиза фастфуда может оказаться тем трамплином, который поможет предпринимателю стать успешным и богатым человеком.

Но даже на относительно освободившемся рыночном пространстве расслабиться вряд ли удастся. По большому счету, открыть бизнес с нуля в формате фастфуда не сложно. Гораздо труднее удержать регулярный поток посетителей и предложить потребителям новые и оригинальные концепции. Сегодня на рынке общепита присутствует настолько большое разнообразие форматов заведений фастфуда, что ключевой проблемой является генерация интересной идеи, которая будет выделять точку на фоне других. А так же, сложность заключается в нахождении удачной локации с хорошей посещаемостью.

И хотя, сегодня многие предприниматели отдают предпочтение консервативной стратегии и стремятся переждать сложные времена. На самом деле те, кто рискнут открыть бизнес сейчас, пока остальные находятся в режиме ожидания, имеют хорошие шансы уже в скором будущем стать лидерами на рынке. Главное – выбрать прибыльную и успешную франшизу фастфуда. А то, как франчайзинговые сети проходят кризис – является очень наглядной демонстрацией стабильности и устойчивости их бизнес-модели.

Тенденции современного рынка быстрого питания

В последние годы можно наблюдать появление новых тенденций и концепций в сфере фастфуда. Классические точки быстрого питания уже мало кого удивляют. Развитие рынка и борьба за потребителя заставляет рестораторов придумывать свежие и оригинальные идеи, чтобы завлечь посетителей. Среди наиболее ярких тенденций последних лет, можно отметить появление формата Fast casual, где предлагается еда дешевле, чем в ресторанах, но качественнее и разнообразнее, чем в классическом фаст-фуде. Так же, популярными являются различные варианты фудкортов с открытой кухней, где совмещаются форматы бургерных и пиццерии.

А разнообразные фрешбары, стационарные и передвижные точки стрит-фуда, гриль-бары и другие заведения общепита делают акцент уже не столько на быстром питании, сколько пытаются выделиться за счет ориентации на экологичную и здоровую пищу. Так как потребители стали больше заботиться о своем здоровье и уже не особо хотят довольствоваться блюдами из полу-фабрикатов. Поэтому франшизы фастфуда стали активнее продвигать на рынке заведения, в которых еда готовится из свежих продуктов и на открытых кухнях.

Еще одной глобальной тенденцией современных заведений быстрого питания, становится постепенное снижение начальных инвестиций и стоимости паушального взноса. В отдельных случаях, сегодня можно вообще купить франшизу без вступительного взноса. А уменьшение затрат на открытие бизнеса по франшизе приводит к тому, что сетевые заведения уже стали присутствовать не только в крупных городах-миллионниках, а и небольших городках и населенных пунктах. Франшизы фаст-фуда стали предлагать более качественную пищу, и по уровню сервиса начинают конкурировать с ресторанами начального уровня. При этом, цена среднего чека продолжает оставаться довольно демократичной, т.к. потребители пока не готовы платить больше. А в условиях кризиса 2020 года в Украине вряд ли приходится рассчитывать на улучшение экономической ситуации и благосостояния людей.

Купить франшизу фастфуда – основные выгоды

Купить франшизу заведения быстрого питания – это хорошая возможность начать бизнес для начинающих собственников бизнеса. Если для того, чтобы открыть бизнес с нуля необходимо обладать большим объемом знаний и опыта, то покупая готовый бизнес фастфуда по франшизе, предприниматель получает отработанную концепцию бизнеса, и так же может рассчитывать на поддержку опытной команды франчайзера.

И хотя, чтобы купить франшизу фастфуда, придется заплатить паушальный (вступительный) взнос, а так же выплачивать регулярные роялти, но по общим капиталовложениям приобретение франшизы все равно является более выгодным вложением денег, чем создание бизнеса с нуля. А кроме финансовой выгоды, покупка "бизнеса под ключ" позволяет сразу работать под вывеской известного бренда и избежать многих ошибок, присущих начинающим предпринимателям.

Успешность франчайзинга в сфере фастфуда проверена временем и подтверждается высоким спросом среди потребителей. Построить бизнес заведений быстрого питания можно при относительно небольших вложениях. На рынке присутствуют предложения франчайзинга в сфере фастфуда практически на любой размер кошелька, начиная от недорогих франшиз стрит-фуда и заканчивая крупными сетевыми ресторанами быстрого питания наподобие МакДональдс.

Главные плюсы:

  • Популярный бренд. Купив франшизу фастфуда известной торговой марки, предприниматель практически гарантировано получает доход с первого дня работы заведения, благодаря популярности бренда.
  • Отработанная и прибыльная бизнес-модель. Рынок общественного питания довольно конкурентный и динамичный. Без постоянной работы над улучшением качества обслуживания и оптимизации затрат, на нем сложно добиваться результатов. И под силу это только крупным сетевым компаниям, которые имеют финансовые и человеческие ресурсы для такой работы. Если купить франшизу фастфуда, то франчайзи получает доступ ко всем самым современным и актуальным наработкам в индустрии быстрого питания.
  • Минимальные закупочные цены и оптимальная логистика. Большинство франчайзеров предоставляют свои партнерам возможность закупать сырье и продукты по минимальным ценам на рынке. Это возможно благодаря тому, что крупные сетевые компании имеют очень большие скидки у поставщиков. А централизованная логистика позволяет дополнительно экономить деньги и время на поставки продукции. 
  • Быстрая окупаемость и минимальные риски. Практикой доказано, что окупаемость вложений намного быстрее, если открыть фастфуд по франшизе, чем создавать бизнес с нуля самому. Благодаря проверенным алгоритмам и выстроенным бизнес-процессам, эффективность готового бизнеса выше, а риски меньше.

Хотя, существуют и минусы:

  • Паушальный взнос и роялти. Как известно, бесплатного в этом мире почти ничего не бывает. И франчайзинг, как направление бизнеса, не является исключением. Любая франшиза стоит денег. Здесь просто необходимо верно оценить свои финансовые возможности. Ведь кроме затрат на открытие точки фастфуда, придется еще заплатить франчайзеру паушальный (вступительный) взнос. Кроме этого, среди регулярных затрат предпринимателя будет присутствовать и роялти – ежемесячный платеж за использование франшизы. Но считается, что такие затраты все равно будут меньше, чем при открытии фастфуда с нуля самостоятельно.
  • Неправильный выбор бренда или месторасположения. Выбирая франшизу фастфуда, необходимо тщательно анализировать все параметры бизнеса. Помните, что бизнес по франшизе не снимает ответственности с предпринимателя за принятые решения. Поэтому к выбору франчайзера нужно подходить со всей ответственностью. А еще одним важным фактором успеха является удачное месторасположение фастфуда. Как правило, владелец бренда оказывает помощь с подбором локации. Но от ошибок никто не застрахован. Поэтому, прежде чем купить франшизу фаст-фуда, необходимо тщательно анализировать рынок и локацию в каждом конкретном случае.
  • Выполнение предписаний и ограничений. Покупая франшизу, предприниматель соглашается выполнять правила и условия владельца бренда. Это нерушимый закон франчайзинга. Не всегда такие требования будут по душе франчайзи. Поэтому лучше заранее ознакомиться со всеми правилами и стандартами бренда, чем потом допускать возникновение конфликтных ситуаций.
  • Надежность и стабильность "материнской компании". Формально и юридически франчайзи очень существенно зависит от собственника бренда. Поэтому стабильность бизнеса и надежность франчайзера играют очень важную роль. Основной рекомендацией является выбирать проверенные временем франшизы, которые на практике доказали свою эффективность на рынке.

Форматы франшиз фастфуда (быстрого питания) в Каталоге БизнесМаркет:

  • недорогие франшизы точек быстрого питания и стрит-фуда (уличная еда);
  • лучшие франшизы гамбургерных и гриль-баров;
  • популярные франшизы пиццерии;
  • успешные сетевые заведения формата Fast casual;
  • мобильные точки фастфуда;
  • прибыльные фуд-корты и многое другое...

На сайте для продажи бизнеса БизнесМаркет для каждой франшизы фастфуда создается индивидуальная страница (лендинг) с детальным описанием предложения франчайзера. БизнесМаркет очень ответственно подходит к наполнению Каталога франшиз. Личное общение с франчайзером дает возможность представлять актуальную и проверенную информацию о франшизе. Поэтому предприниматели могут получить максимум полезных данных, выбирая какой купить бизнес. БизнесМаркет уделяет большое внимание удобству процесса поиска и выбора франшизы общественного питания.

Как выбрать франшизу фастфуда?

Каталог франшиз Украины на сайте БизнесМаркет – удобный инструмент поиска и выбора франшизы. С помощью простых фильтров, Пользователи могут подобрать франшизу по заданным параметрам в зависимости от возможного размера инвестиций, сумме вступительного взноса и месторасположению на территории Украины.

Шаги по выбору франшизы:

  • Определите направление и вид бизнеса, которым хотите заниматься.
  • Посетите и понаблюдайте за работой существующих торговых точек.
  • Соберите информацию о популярных или новых франшизах. Например, в интернете можно найти не только Каталоги или списки франшиз, но и отзывы о франчайзерах.
  • После личных наблюдений и поиска информации на сайтах для продажи бизнеса, выберите для себя 2-3 наиболее интересных варианта.
  • Тщательно изучите все коммерческие характеристики и форматы франшизы кафе.
  • Персонально пообщайтесь с каждым франчайзером и проанализируйте всю полученную информацию.
  • Определитесь с возможными суммами инвестиций.
  • Примите решение купить франшизу и приступайте к открытию бизнеса вместе с франчайзером.

На каждой странице франшизы в Каталоге БизнесМаркет у потенциальных покупателей бизнеса есть возможность прямого общения с франчайзером с помощью формы связи или открытых контактов. Не стесняйтесь задавать любые вопросы собственникам брендов, чтобы получить максимум информации о будущем бизнесе.

Отзывы и Рейтинги франшиз фастфудов

Все индивидуальные страницы товарных марок имеют специальные разделы для комментариев, отзывов и оценок франшиз. На их основе мы в будущем будем формировать рейтинги и обзоры франшиз кафе и кофеен в Украине.

Для франчайзинговых компаний так же полезна обратная связь от существующих и будущих франчайзи. Потому что каждый бренд заинтересован в том, чтобы сделать свой бизнес лучше.

Как разместить франшизу фастфуда?

Разместить франшизу фастфуда на сайте БизнесМаркет можно бесплатно на Доске объявлений или платно в Каталоге франшиз. Формат лендинга позволяет более качественно продемонстрировать все преимущества предложения франчайзера и является более эффективным инструментом для продажи бизнеса. Кроме этого, по способу продвижения франшизы в интернете, потенциальные покупатели так же делают выводы о подходах компании-франчайзера к рекламированию своего бизнеса. (А это и возможный бизнес для будущего франчайзи!)

Каталог франшиз БизнесМаркет еще находится в стадии наполнения. Для франчайзеров, которые в числе первых размещают франшизу на БизнесМаркет, предоставляются акционные условия и значительные преимущества. Узнать больше подробностей можно из публикации - БизнесМаркет запустил новый Каталог франшиз.

Франчайзинг в Украине

Купить магазин или открыть торговую точку с нуля

Купить магазин или открыть торговую точку с нуля

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? Да, полезно! 3 Ну, так себе... 0Оценили: 3

Продам магазин: как готовый бизнес, помещение или интернет-бизнес

Продам магазин: как готовый бизнес, помещение или интернет-бизнес

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? Да, полезно! 0 Ну, так себе... 0Оценили: 0

Купить кофейню – когда покупать кофейный бизнес

Купить кофейню – когда покупать кофейный бизнес

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ? Да, полезно! 1 Ну, так себе... 0Оценили: 1

Оставьте Ваш комментарий:

Сверху