Формат TAKE AWAY для магазинов суши...
Лучшие франшизы фастфудов в Украине и мире
Франшизы фастфуда – один из подразделов Каталога франшиз БизнесМаркет. Общественное питание в формате фаст-фуд – одно из наиболее стабильных и прибыльных направлений франчайзинга. При чем, заведения быстрого питания востребованы не только в Украине, а и во всем мире. Наверняка всем известна самая популярная франшиза фастфуда – McDonald’s (МакДоналдс). Рост рынка в данном сегменте наблюдается практически ежегодно. Правда исключением может стать 2020 / 2022-ый года. Мировой кризис из-за коронавируса COVID-19 и повсеместно введенный карантин оказали значительное негативное влияние на индустрию питания. Но в отличие от самостоятельных заведений общепита, точки фастфуда по франшизе имеют более высокие шансы на выживание благодаря поддержке франчайзера.
Тем не менее, даже такие кризисные явления рано или поздно заканчиваются. И как известно, кризис – это еще и время новых возможностей. Там где одни теряют, другие – находят. Вполне вероятно, что благодаря кризису конкуренция в общепите станет меньше. А франшиза фастфуда может оказаться тем трамплином, который поможет предпринимателю стать успешным и богатым человеком.
Но даже на относительно освободившемся рыночном пространстве расслабиться вряд ли удастся. По большому счету, открыть бизнес с нуля в формате фастфуда не сложно. Гораздо труднее удержать регулярный поток посетителей и предложить потребителям новые и оригинальные концепции. Сегодня на рынке общепита присутствует настолько большое разнообразие форматов заведений фастфуда, что ключевой проблемой является генерация интересной идеи, которая будет выделять точку на фоне других. А так же, сложность заключается в нахождении удачной локации с хорошей посещаемостью.
И хотя, сегодня многие предприниматели отдают предпочтение консервативной стратегии и стремятся переждать сложные времена. На самом деле те, кто рискнут открыть бизнес сейчас, пока остальные находятся в режиме ожидания, имеют хорошие шансы уже в скором будущем стать лидерами на рынке. Главное – выбрать прибыльную и успешную франшизу фастфуда. А то, как франчайзинговые сети проходят кризис – является очень наглядной демонстрацией стабильности и устойчивости их бизнес-модели.
В последние годы можно наблюдать появление новых тенденций и концепций в сфере фастфуда. Классические точки быстрого питания уже мало кого удивляют. Развитие рынка и борьба за потребителя заставляет рестораторов придумывать свежие и оригинальные идеи, чтобы завлечь посетителей. Среди наиболее ярких тенденций последних лет, можно отметить появление формата Fast casual, где предлагается еда дешевле, чем в ресторанах, но качественнее и разнообразнее, чем в классическом фаст-фуде. Так же, популярными являются различные варианты фудкортов с открытой кухней, где совмещаются форматы бургерных и пиццерии.
А разнообразные фрешбары, стационарные и передвижные точки стрит-фуда, гриль-бары и другие заведения общепита делают акцент уже не столько на быстром питании, сколько пытаются выделиться за счет ориентации на экологичную и здоровую пищу. Так как потребители стали больше заботиться о своем здоровье и уже не особо хотят довольствоваться блюдами из полу-фабрикатов. Поэтому франшизы фастфуда стали активнее продвигать на рынке заведения, в которых еда готовится из свежих продуктов и на открытых кухнях.
Еще одной глобальной тенденцией современных заведений быстрого питания, становится постепенное снижение начальных инвестиций и стоимости паушального взноса. В отдельных случаях, сегодня можно вообще купить франшизу без вступительного взноса. А уменьшение затрат на открытие бизнеса по франшизе приводит к тому, что сетевые заведения уже стали присутствовать не только в крупных городах-миллионниках, а и небольших городках и населенных пунктах. Франшизы фаст-фуда стали предлагать более качественную пищу, и по уровню сервиса начинают конкурировать с ресторанами начального уровня. При этом, цена среднего чека продолжает оставаться довольно демократичной, т.к. потребители пока не готовы платить больше. А в условиях кризиса 2020 года в Украине вряд ли приходится рассчитывать на улучшение экономической ситуации и благосостояния людей.
Купить франшизу заведения быстрого питания – это хорошая возможность начать бизнес для начинающих собственников бизнеса. Если для того, чтобы открыть бизнес с нуля необходимо обладать большим объемом знаний и опыта, то покупая готовый бизнес фастфуда по франшизе, предприниматель получает отработанную концепцию бизнеса, и так же может рассчитывать на поддержку опытной команды франчайзера.
И хотя, чтобы купить франшизу фастфуда, придется заплатить паушальный (вступительный) взнос, а так же выплачивать регулярные роялти, но по общим капиталовложениям приобретение франшизы все равно является более выгодным вложением денег, чем создание бизнеса с нуля. А кроме финансовой выгоды, покупка «бизнеса под ключ» позволяет сразу работать под вывеской известного бренда и избежать многих ошибок, присущих начинающим предпринимателям.
Успешность франчайзинга в сфере фастфуда проверена временем и подтверждается высоким спросом среди потребителей. Построить бизнес заведений быстрого питания можно при относительно небольших вложениях. На рынке присутствуют предложения франчайзинга в сфере фастфуда практически на любой размер кошелька, начиная от недорогих франшиз стрит-фуда и заканчивая крупными сетевыми ресторанами быстрого питания наподобие МакДональдс.
На сайте для продажи бизнеса БизнесМаркет для каждой франшизы фастфуда создается индивидуальная страница (лендинг) с детальным описанием предложения франчайзера. БизнесМаркет очень ответственно подходит к наполнению Каталога франшиз. Личное общение с франчайзером дает возможность представлять актуальную и проверенную информацию о франшизе. Поэтому предприниматели могут получить максимум полезных данных, выбирая какой купить бизнес. БизнесМаркет уделяет большое внимание удобству процесса поиска и выбора франшизы общественного питания.
Каталог франшиз Украины на сайте БизнесМаркет – удобный инструмент поиска и выбора франшизы. С помощью простых фильтров, Пользователи могут подобрать франшизу по заданным параметрам в зависимости от возможного размера инвестиций, сумме вступительного взноса и месторасположению на территории Украины.
Шаги по выбору франшизы:
На каждой странице франшизы в Каталоге БизнесМаркет у потенциальных покупателей бизнеса есть возможность прямого общения с франчайзером с помощью формы связи или открытых контактов. Не стесняйтесь задавать любые вопросы собственникам брендов, чтобы получить максимум информации о будущем бизнесе.
Все индивидуальные страницы товарных марок имеют специальные разделы для комментариев, отзывов и оценок франшиз. На их основе мы в будущем будем формировать рейтинги и обзоры франшиз кафе и кофеен в Украине.
Для франчайзинговых компаний так же полезна обратная связь от существующих и будущих франчайзи. Потому что каждый бренд заинтересован в том, чтобы сделать свой бизнес лучше.
Разместить франшизу фастфуда на сайте БизнесМаркет можно бесплатно на Доске объявлений или платно в Каталоге франшиз. Формат лендинга позволяет более качественно продемонстрировать все преимущества предложения франчайзера и является более эффективным инструментом для продажи бизнеса. Кроме этого, по способу продвижения франшизы в интернете, потенциальные покупатели так же делают выводы о подходах компании-франчайзера к рекламированию своего бизнеса. (А это и возможный бизнес для будущего франчайзи!)
Каталог франшиз БизнесМаркет еще находится в стадии наполнения. Для франчайзеров, которые в числе первых размещают франшизу на БизнесМаркет, предоставляются акционные условия и значительные преимущества. Узнать больше подробностей можно из публикации — БизнесМаркет запустил новый Каталог франшиз.