Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Модернизация бизнеса: действуем по составленному плану

Модернизация бизнеса: действуем по составленному плану

Считаете, что писать точный бизнес-план необходимо только для нового бизнеса? Эксперты рекомендуют поступать аналогичным образом и в других случаях: при расширении дела, модернизации, при корректировке стратегии, открытии новых филиалов или точек продаж, и т.п. Точное планирование и нехитрые математические расчеты помогут прояснить ряд важных вопросов:

  • Насколько целесообразно проводить задуманные изменения.
  • Какой экономический эффект это даст (ожидаемая прибыль).
  • Насколько крупные вложения потребуются для реализации новых идей.
  • Где можно взять необходимые (либо недостающие) средства.
  • Каков срок окупаемости, и др.

Бизнес-план по расширению или модернизации составляют по такой же схеме, как и для нового проекта. Разница будет заключаться только в материально-технической базе: ведь уже действующий бизнес имеет определенный набор ресурсов, которые с успехом можно задействовать для новых идей.

Характерные особенности документа

Какими характеристиками должен обладать бизнес-план по расширению или модернизации? Здесь все просто:

  • Сохраняются лаконичность изложения, краткость и достоверность.
  • Если Вы планируете с помощью этого документа привлекать сторонних инвесторов, обратите внимание на достоверность расчетов. Если намерены сохранить план исключительно для внутреннего использования, берите в расчет самые пессимистичные ситуации и пути выхода из них.
  • Важно правильно отобразить все возникающие риски: от возможности прогорания при открытии нового магазина до потери целевой аудитории.
  • При описании продукции необязательно освещать весь ассортиментный ряд, выпускаемый сегодня Вашим предприятием. Если Вы планируете выпустить на рынок новый товар либо услугу, описывайте только их, сделав акцент на уникальные качества и уровень ожидаемого спроса.
  • Учесть все сильные и слабые стороны идеи поможет SWOT-анализ. Например, Вы решили осваивать интернет-продажи, но для этого требуется создать сайт или интернет-магазин. Что означает затраты времени, сил и немалых средств. Аналитика поможет понять, насколько это целесообразно, и на какой результат можно рассчитывать.
  • Подсчитать уровень доходности нового филиала или производственного цеха бывает непросто из-за неточностей в цифрах и недостатка статистики. Если не знаете, какие данные выбрать — закладывайте минимальные показатели прибыли. Тогда при удачном стечении дел Вас в конце года будет ждать приятный сюрприз.

Заказать бизнес-план по расширению или модернизации Вашего бизнеса можно здесь https://vtsconsult.biz/uslugi/17-biznes-plan.html.

ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ?
Да, полезно! 0 Ну, так себе... 0Оценили: 0
Поделитесь этим:
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментария
Встроенные отзывы
Cмотреть все комментарии

Клуб предпринимателей

Обсуждение бизнеса Украины

Задать Вопрос

ПАКЕТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПРОФИ

Специальное предложение для Профессионалов

НОВИНКИ КАТАЛОГА ФРАНШИЗ

Добавить франшизу в Каталог БизнесМаркет

Полезное о бизнесе

Сверху
0
Будем рады узнать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте публикациюx