Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Частые вопросы (ЧаВо, FAQ)

Как изменить пароль Пользователя?

Для изменения пароля Пользователя нужно авторизоваться на сайте и зайти в Профиль Пользователя. Затем нажать на ссылку «Редактировать Профиль» и перейти к режиму редактирования. В правом верхнем углу формы редактирования профиля нажмите на ссылку «Изменить пароль» и далее следуйте инструкциям.

Если вы забыли пароль и не можете войти в свою учетную запись на сайте БизнесМаркет. В этом случае на странице Входа на сайт нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и далее следуйте инструкциям.

Назад к Информации


Почему мое предложение не опубликовано/удалено?

Каждое предложение на БизнесМаркет перед публикацией и после редактирования Пользователем проходит модерацию (проверку) администрацией БизнесМаркет. Если ваше предложение не было опубликовано или вообще удалено с сайта, значит вы нарушили Правила и Условия использования сервиса. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с этими этими разделами: Правила публикации предложений, Что нельзя размещать на БизнесМаркет, Размещение и управление объявлениями и Условиями использования.

Если вы считаете, что ваше предложение было заблокировано/удалено ошибочно и вы не нарушали Правила БизнесМаркет, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи.

Назад к Информации


Почему мой Профиль заблокирован?

В случае существенного и/или многократного нарушения Правил и Условий использования сервиса БизнесМаркет, профиль Пользователя может быть заблокирован или вообще удален с сайта (в том числе с дополнительным блокированием IP Пользователя). Блокировка/удаление учетной записи Пользователя в том числе может быть по причине: дублирования Профилей (создание двух и более Профилей одним и тем же Пользователем), рассылка спама через систему сообщений, оскорбления и/или другое некорректное поведение в общении с другими Пользователями, а так же многочисленные жалобы со стороны других Пользователей, публикация запрещенных на сайте БизнесМаркет предложений, а так же по другим причинам, если администрация БизнесМаркет посчитает, что действия Пользователя наносят вред другим Пользователям и/или противоречат Политике БизнесМаркет.

Если вы считаете, что ваш Профиль был заблокирован/удален ошибочно и вы не нарушали Правила БизнесМаркет, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи.

Назад к Информации


Почему изменилась категория и параметры моего предложения?

БизнесМаркет уделяет большое внимание качеству и актуальности информации представленной на сайте. Правильная категоризация и широкий выбор параметров при размещении предложений дают возможность потенциальным клиентам и партнерам наиболее точно находить интересующую информацию. Поэтому, администрация сервиса настоятельно просит Пользователей внимательно относиться к выбору категорий и дополнительных параметров при размещении своих предложений.

Список категорий и дополнительных фильтров позволяют очень гибко и наиболее точно представить предложения Пользователя согласно видам бизнеса и рынкам, а также по участникам бизнес-процессов. Тем не менее, иногда Пользователи не всегда тщательно подходят к выбору подходящей категории или заполнению дополнительных фильтров. Поэтому, в процессе модерации, администрация БизнесМаркет оставляет за собой право изменить категории размещения предложений и/или корректировать дополнительные фильтры. При этом, основная суть предложения, описание, цена, ключевые данные и контактная информация автора предложения остается неизменной. Данные правки нацелены только на то, чтобы предложение было размещено в наиболее подходящих по смыслу категориях и было максимально релевантно при поиске.

Назад к Информации


Как удалить учетную запись?

Для удаления учетной записи Пользователя нужно авторизоваться на сайте и зайти в Профиль Пользователя. Затем нажать на ссылку «Редактировать Профиль» и перейти к режиму редактирования. В левом нижнем углу на странице редактирования Профиля нажмите на ссылку «Удалить аккаунт?» и далее следуйте инструкциям.


Назад к Информации


Не приходит ссылка подтверждения регистрации — что делать?

Если по истечении 5-10 минут после отправки данных, вы не получили email c ссылкой для подтверждения регистрации, не торопитесь закрывать страницу Регистрации. На верху страницы есть информационное сообщение с возможностью повторно отправить письмо для подтверждения. Сообщение выглядит так:

Если вы уверены, что правильно ввели email для регистрации, и повторная отправка письма для подтверждения не дала положительного результата, то, для начала, нужно проверить папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Иногда, почтовые клиенты ошибочно определяют письма с ссылками для подтверждения регистрации как «спам» и перемещают их в папку «нежелательных» писем. Также, антивирусные программы на устройстве Пользователя тоже могут ошибочно блокировать такие письма. Поэтому, в первую очередь, убедитесь, пожалуйста, что проблема не в почтовом клиенте или не в настройках антивируса на вашем устройстве.

Если письма с регистрацией нет ни в одной папке в вашем почтовом ящике, проверьте все-таки правильность введенного email’а. Сделать это можно следующим образом. На странице Регистрации повторно введите email, на который вы хотите зарегистрировать Учетную запись БизнесМаркет. Если введенный email уже существует в системе БизнесМаркет, в правом верхнем углу экрана вы увидите такое сообщение:

В этом случае, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи, либо вы можете использовать другой почтовый адрес для регистрации.

Если такого сообщения не появится, возможно, вы ошиблись при вводе email-адреса в первый раз. В этом случае пройдет регистрация по текущему адресу вашей почты, который вы ввели в данный момент. И письмо с ссылкой для подтверждения регистрации будет отправлено по новому адресу, который вы ввели.

Обратите внимание:
Регистрация с почтовых ящиков @yandex.ru(ua), @mail.ru, @rambler.ru и др., которые находятся в санкционном списке,  может быть затруднена и БизнесМаркет не гарантирует прохождение писем на такие почтовые ящики. Для успешной регистрации, рекомендуем использовать почтовые службы известных мировых или украинских компаний.

Назад к Информации


Как заказать услуги: VIP-Предложение, Поднять в ТОП и Пакет размещений?

Чтобы воспользоваться любыми услугами БизнесМаркет, Пользователь должен быть зарегистрированным на сайте. Выбрать и заказать необходимую услугу можно на странице — Пакеты услуг (описание доступных услуг вы можете посмотреть на странице Виды платных услуг). Рассмотрим вариант заказа услуги на примере VIP-пакета.

После нажатия на кнопке «Заказать услугу» в выбранном Пакете, происходит автоматическое перемещение в Корзину Пользователя. Чтобы перейти к заказу необходимо нажать кнопку «Оформить заказ»

После этого, происходит автоматическое перемещение на страницу Подтверждения заказа. Пользователю необходимо убедиться, что в заказе указана та услуга, которую он планирует приобрести, подтвердить свое согласие с Правилами сайта

и нажать кнопку «Подтвердить заказ».

После этого происходит автоматическое перемещение на страницу Оплаты. Пользователю необходимо нажать на кнопку «Оплатить» и выбрать во всплывающем окне удобный для него способ оплаты.

После чего произойдет переход на страницу платежной системы, где будет необходимо ввести данные для совершения платежа и следовать подсказкам платежной системы.

Оплаченная услуга становится доступна к использованию автоматически, после поступления денег на счет БизнесМаркет в платежной системе.

Процедура заказа услуг «Поднять в ТОП» и «Пакет размещений» происходит аналогично.

Обратите внимание:
После оплаты услуг «VIP-Предложение» и «Поднять в ТОП», Пользователю необходимо самостоятельно активировать приобретенную услугу в своем Профиле или конкретном объявлении

Назад к Информации


Как активировать услуги: VIP-Предложение, Поднять в ТОП?

Для того, чтобы включить приобретенную услугу, Пользователю необходимо самостоятельно активировать ее в своем Профиле или конкретном объявлении. 

Как активировать услугу VIP-Предложение:

  1. зайти в свой Профиль
  2. перейти (нажать) на закладку «МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ»
  3. выбрать необходимое объявление, в котором Пользователь хочет активировать услугу
  4. нажать кнопку «Сделать VIP»
  5. подтвердить действие, нажав на кнопку «ДА»
  6. убедиться, что объявление появилось на Главной странице сайт в разделе VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЯ и на нем есть красный стикер в правом верхнем углу «VIP».

Как активировать услугу Поднять в ТОП:

  1. зайти в свой Профиль
  2. перейти (нажать) на закладку «МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ»
  3. выбрать необходимое объявление, в котором Пользователь хочет активировать услугу
  4. нажать кнопку «ПОДНЯТЬ В ТОП»
  5. подтвердить действие, нажав на кнопку «ДА»
  6. убедиться, что объявление появилось на Главной странице сайт в разделе ТОП-ПРЕДЛОЖЕНИЯ и находится на верхних строчках поиска объявлений.

Также, активация услуг «VIP-Предложение» и «Поднять в ТОП» доступна авторам объявлений в режиме редактирования или просмотра. Обращайте, пожалуйста, внимание на информационные сообщения, которые видны авторам объявлений.

Обратите внимание:
Пользователь должен самостоятельно активировать приобретенные услуги. Каждая услуга имеет свой срок действия, который указан в описании Пакета. В том случае, если Пользователь не активирует купленный пакет в отведенное время, услуга считается выполненной, а активация становится не доступной. Оплата за не активированные услуги не возвращаются.

Администрация БизнесМаркет не несет ответственности за просрочку активации услуги Пользователем и не производит активацию вместо Пользователя.

Пакеты размещений дополнительных объявлений не требуют самостоятельной активации Пользователем и становятся доступны к использованию автоматически после заказа и оплата пакета. Посмотреть на количество доступных услуг можно в своем Профиле пользователя:

Назад к Информации


Сверху