Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Частые вопросы (ЧаВо, FAQ)

Как изменить пароль Пользователя?

Для изменения пароля Пользователя нужно авторизоваться на сайте и зайти в Профиль Пользователя. Затем нажать на ссылку «Редактировать Профиль» и перейти к режиму редактирования. С правой стороны нажмите на ссылку «Изменить пароль» и далее следуйте инструкциям.

Если вы забыли пароль и не можете войти в свою учетную запись на сайте БизнесМаркет. В этом случае на странице Входа на сайт нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и далее следуйте инструкциям.

Назад к Информации

Как изменить email на который зарегистрирована учетная запись БизнесМаркет?

Почему мое предложение не опубликовано/удалено?

Каждое предложение на БизнесМаркет перед публикацией и после редактирования Пользователем проходит модерацию (проверку) администрацией БизнесМаркет. Если ваше предложение не было опубликовано или вообще удалено с сайта, значит вы нарушили Правила и Условия использования сервиса. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с этими этими разделами: Правила публикации предложений, Что нельзя размещать на БизнесМаркет, Размещение и управление объявлениями и Условиями использования.

Если вы считаете, что ваше предложение было заблокировано/удалено ошибочно и вы не нарушали Правила БизнесМаркет, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи.

Назад к Информации

Почему мой Профиль заблокирован?

В случае существенного и/или многократного нарушения Правил и Условий использования сервиса БизнесМаркет, профиль Пользователя может быть заблокирован или вообще удален с сайта (в том числе с дополнительным блокированием IP Пользователя). Блокировка/удаление учетной записи Пользователя в том числе может быть по причине: дублирования Профилей (создание двух и более Профилей одним и тем же Пользователем), рассылка спама через систему сообщений, оскорбления и/или другое некорректное поведение в общении с другими Пользователями, а так же многочисленные жалобы со стороны других Пользователей, публикация запрещенных на сайте БизнесМаркет предложений, а так же по другим причинам, если администрация БизнесМаркет посчитает, что действия Пользователя наносят вред другим Пользователям и/или противоречат Политике БизнесМаркет.

Если вы считаете, что ваш Профиль был заблокирован/удален ошибочно и вы не нарушали Правила БизнесМаркет, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи.

Назад к Информации

Почему изменилась категория и параметры моего предложения?

БизнесМаркет уделяет большое внимание качеству и актуальности информации представленной на сайте. Правильная категоризация и широкий выбор параметров при размещении предложений дают возможность потенциальным клиентам и партнерам наиболее точно находить интересующую информацию. Поэтому, администрация сервиса настоятельно просит Пользователей внимательно относиться к выбору категорий и дополнительных параметров при размещении своих предложений.

Список категорий и дополнительных фильтров позволяют очень гибко и наиболее точно представить предложения Пользователя согласно видам бизнеса и рынкам, а также по участникам бизнес-процессов. Тем не менее, иногда Пользователи не всегда тщательно подходят к выбору подходящей категории или заполнению дополнительных фильтров. Поэтому, в процессе модерации, администрация БизнесМаркет оставляет за собой право изменить категории размещения предложений и/или корректировать дополнительные фильтры. При этом, основная суть предложения, описание, цена, ключевые данные и контактная информация автора предложения остается неизменной. Данные правки нацелены только на то, чтобы предложение было размещено в наиболее подходящих по смыслу категориях и было максимально релевантно при поиске.

Назад к Информации

Как удалить учетную запись?

Для удаления учетной записи Пользователя нужно авторизоваться на сайте и зайти в Профиль Пользователя. Затем нажать на ссылку «Редактировать Профиль» и перейти к режиму редактирования. В правом нижнем углу на странице редактирования Профиля нажмите на ссылку «Удалить аккаунт?» и далее следуйте инструкциям.

Назад к Информации

Не приходит ссылка подтверждения регистрации — что делать?

Если по истечении 5-10 минут после отправки данных, вы не получили email c ссылкой для подтверждения регистрации, не торопитесь закрывать страницу Регистрации. На верху страницы есть информационное сообщение с возможностью повторно отправить письмо для подтверждения. Сообщение выглядит так:

Повторное письмо регистрации

Если вы уверены, что правильно ввели email для регистрации, и повторная отправка письма для подтверждения не дала положительного результата, то, для начала, нужно проверить папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Иногда, почтовые клиенты ошибочно определяют письма с ссылками для подтверждения регистрации как «спам» и перемещают их в папку «нежелательных» писем. Также, антивирусные программы на устройстве Пользователя тоже могут ошибочно блокировать такие письма. Поэтому, в первую очередь, убедитесь, пожалуйста, что проблема не в почтовом клиенте или не в настройках антивируса на вашем устройстве.

Если письма с регистрацией нет ни в одной папке в вашем почтовом ящике, проверьте все-таки правильность введенного email’а. Сделать это можно следующим образом. На странице Регистрации повторно введите email, на который вы хотите зарегистрировать Учетную запись БизнесМаркет. Если введенный email уже существует в системе БизнесМаркет, в правом верхнем углу экрана вы увидите такое сообщение:

Повторный ввод email для регистрации

В этом случае, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи, либо вы можете использовать другой почтовый адрес для регистрации.

Если такого сообщения не появится, возможно, вы ошиблись при вводе email-адреса в первый раз. В этом случае пройдет регистрация по текущему адресу вашей почты, который вы ввели в данный момент. И письмо с ссылкой для подтверждения регистрации будет отправлено по новому адресу, который вы ввели.

Обратите внимание:
Регистрация с почтовых ящиков @yandex.ru(ua), @mail.ru, @rambler.ru и др., которые находятся в санкционном списке,  может быть затруднена и БизнесМаркет не гарантирует прохождение писем на такие почтовые ящики. Для успешной регистрации, рекомендуем использовать почтовые службы известных мировых или украинских компаний.

Назад к Информации

 

Сверху