Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Частые вопросы (ЧаВо, FAQ)

Частые вопросы пользователей

Как изменить пароль Пользователя?

Для изменения пароля Пользователя нужно авторизоваться на сайте и зайти в Профиль Пользователя. Затем нажать на ссылку «Редактировать Профиль» и перейти к режиму редактирования. В правом верхнем углу формы редактирования профиля нажмите на ссылку «Изменить пароль» и далее следуйте инструкциям.

Редактировать профильЕсли вы забыли пароль и не можете войти в свою учетную запись на сайте БизнесМаркет. В этом случае на странице Входа на сайт нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и далее следуйте инструкциям.

Назад к Информации


Почему мое предложение не опубликовано/удалено?

Каждое предложение на БизнесМаркет перед публикацией и после редактирования Пользователем проходит модерацию (проверку) администрацией БизнесМаркет. Если ваше предложение не было опубликовано или вообще удалено с сайта, значит вы нарушили Правила и Условия использования сервиса. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с этими этими разделами: Правила публикации предложений, Что нельзя размещать на БизнесМаркет, Размещение и управление объявлениями и Условиями использования.

Если вы считаете, что ваше предложение было заблокировано/удалено ошибочно и вы не нарушали Правила БизнесМаркет, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи.

Назад к Информации


Почему мой Профиль заблокирован?

В случае существенного и/или многократного нарушения Правил и Условий использования сервиса БизнесМаркет, профиль Пользователя может быть заблокирован или вообще удален с сайта (в том числе с дополнительным блокированием IP Пользователя). Блокировка/удаление учетной записи Пользователя в том числе может быть по причине: дублирования Профилей (создание двух и более Профилей одним и тем же Пользователем), рассылка спама через систему сообщений, оскорбления и/или другое некорректное поведение в общении с другими Пользователями, а так же многочисленные жалобы со стороны других Пользователей, публикация запрещенных на сайте БизнесМаркет предложений, а так же по другим причинам, если администрация БизнесМаркет посчитает, что действия Пользователя наносят вред другим Пользователям и/или противоречат Политике БизнесМаркет.

Если вы считаете, что ваш Профиль был заблокирован/удален ошибочно и вы не нарушали Правила БизнесМаркет, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи.

Назад к Информации


Почему изменилась категория и параметры моего предложения?

БизнесМаркет уделяет большое внимание качеству и актуальности информации представленной на сайте. Правильная категоризация и широкий выбор параметров при размещении предложений дают возможность потенциальным клиентам и партнерам наиболее точно находить интересующую информацию. Поэтому, администрация сервиса настоятельно просит Пользователей внимательно относиться к выбору категорий и дополнительных параметров при размещении своих предложений.

Список категорий и дополнительных фильтров позволяют очень гибко и наиболее точно представить предложения Пользователя согласно видам бизнеса и рынкам, а также по участникам бизнес-процессов. Тем не менее, иногда Пользователи не всегда тщательно подходят к выбору подходящей категории или заполнению дополнительных фильтров. Поэтому, в процессе модерации, администрация БизнесМаркет оставляет за собой право изменить категории размещения предложений и/или корректировать дополнительные фильтры. При этом, основная суть предложения, описание, цена, ключевые данные и контактная информация автора предложения остается неизменной. Данные правки нацелены только на то, чтобы предложение было размещено в наиболее подходящих по смыслу категориях и было максимально релевантно при поиске.

Назад к Информации


Как удалить учетную запись?

Для удаления учетной записи Пользователя нужно авторизоваться на сайте и зайти в Профиль Пользователя. Затем нажать на ссылку «Редактировать Профиль» и перейти к режиму редактирования. В левом нижнем углу на странице редактирования Профиля нажмите на ссылку «Удалить аккаунт?» и далее следуйте инструкциям.

Редактировать профиль

Назад к Информации


Не приходит ссылка подтверждения регистрации — что делать?

Если по истечении 5-10 минут после отправки данных, вы не получили email c ссылкой для подтверждения регистрации, не торопитесь закрывать страницу Регистрации. На верху страницы есть информационное сообщение с возможностью повторно отправить письмо для подтверждения. Сообщение выглядит так:

Не получили email

Наиболее частные причины проблем с регистрацией:

  1. неправильно введенный адрес электронной почты;
  2. попадание письма с подтверждением регистрации в папки «Спам» или «Нежелательная почта» в почтовом клиенте пользователя;
  3. блокирование писем с регистрацией антивирусной или анти-спам программой на устройстве пользователя;
  4. почтовый ящик пользователя переполнен и не может принять новую почту (часто бывает при использовании бесплатных сервисов на подобие bigmir.net, mail.ru и т.д.);
  5. почтовый ящик «заморожен» или заблокирован почтовым сервисом на стороне пользователя (часто бывает при использовании бесплатных сервисов на подобие bigmir.net, mail.ru и т.д.);

Другими словами, в 99% случаев, когда письмо с подтверждением регистрации не доходит до пользователя, проблема находится на стороне почтового клиента пользователя или связана с ошибками при вводе email-адреса. На сайте БизнесМаркет ежедневно регистрируется большое количество посетителей. И если, проблемы с регистрацией возникают только в единичных случаях, то, в первую очередь, причину нужно искать на стороне пользователя.

Поэтому, обращаем внимание и просим всех пользователей, которые сталкиваются с проблемой отсутствия письма с подтверждением регистрации, в первую очередь, проверить вышеуказанные причины. Если вы убедились, что с вашей стороны все сделано верно, а ваш почтовый ящик принимает письма с любых других адресов, напишите, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи и мы обязательно вам поможем пройти регистрацию.

Если вы уверены, что правильно ввели email для регистрации, и повторная отправка письма для подтверждения не дала положительного результата, то, для начала, нужно проверить папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Иногда, почтовые клиенты ошибочно определяют письма с ссылками для подтверждения регистрации как «спам» и перемещают их в папку «нежелательных» писем. Также, антивирусные программы на устройстве Пользователя тоже могут ошибочно блокировать такие письма. Поэтому, в первую очередь, убедитесь, пожалуйста, что проблема не в почтовом клиенте или не в настройках антивируса на вашем устройстве.

Если письма с регистрацией нет ни в одной папке в вашем почтовом ящике, проверьте правильность введенного email’а. Сделать это можно следующим образом. На странице Регистрации повторно введите email, на который вы хотите зарегистрировать Учетную запись БизнесМаркет и попробуйте повторить регистрацию. Если введенный email уже существует в системе БизнесМаркет, в правом верхнем углу экрана вы увидите такое сообщение:

После этого, убедитесь, что письмо не попало у вас в папку «Спам» и что на ваш почтовый ящик могут приходить письма (он не переполнен, не заблокирован и не заморожен). В этом случае, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки БизнесМаркет с помощью Формы обратной связи, либо вы можете использовать другой почтовый адрес для регистрации.

Если такого сообщения не появится, возможно, вы ошиблись при вводе email-адреса в первый раз. В этом случае пройдет регистрация по текущему адресу вашей почты, который вы ввели в данный момент. И письмо с ссылкой для подтверждения регистрации будет отправлено по новому адресу, который вы ввели.

Обратите внимание:
Регистрация с почтовых ящиков @yandex.ru(ua), @mail.ru, @rambler.ru и др., которые находятся в санкционном списке,  может быть затруднена и БизнесМаркет не гарантирует прохождение писем на такие почтовые ящики. Для успешной регистрации, рекомендуем использовать почтовые службы известных мировых или украинских компаний.

Назад к Информации


Как заказать услуги: VIP-Предложение, Поднять в ТОП и Пакет размещений?

Чтобы воспользоваться любыми услугами БизнесМаркет, Пользователь должен быть зарегистрированным на сайте. Выбрать и заказать необходимую услугу можно на странице — Пакеты услуг (описание доступных услуг вы можете посмотреть на странице Виды платных услуг). Рассмотрим вариант заказа услуги на примере VIP-пакета.

Заказать VIPПосле нажатия на кнопке «Заказать услугу» в выбранном Пакете, происходит автоматическое перемещение в Корзину Пользователя. Чтобы перейти к заказу необходимо нажать кнопку «Оформить заказ»

Оформить заказПосле этого, происходит автоматическое перемещение на страницу Подтверждения заказа. Пользователю необходимо убедиться, что в заказе указана та услуга, которую он планирует приобрести, подтвердить свое согласие с Правилами сайта

Согласие с условиями

и нажать кнопку «Подтвердить заказ».

Подтвердить заказПосле этого происходит автоматическое перемещение на страницу Оплаты. Пользователю необходимо нажать на кнопку «Оплатить» и выбрать во всплывающем окне удобный для него способ оплаты. Оплата заказа

После чего произойдет переход на страницу платежной системы, где будет необходимо ввести данные для совершения платежа и следовать подсказкам платежной системы.

Оплаченная услуга становится доступна к использованию автоматически, после поступления денег на счет БизнесМаркет в платежной системе.

Процедура заказа услуг «Поднять в ТОП» и «Пакет размещений» происходит аналогично.

Обратите внимание:
После оплаты услуг «VIP-Предложение» и «Поднять в ТОП», Пользователю необходимо самостоятельно активировать приобретенную услугу в своем Профиле или конкретном объявлении

Назад к Информации


Как активировать услуги: VIP-Предложение, Поднять в ТОП?

Для того, чтобы включить приобретенную услугу, Пользователю необходимо самостоятельно активировать ее в своем Профиле или конкретном объявлении. 

Как активировать услугу VIP-Предложение:

  1. зайти в свой Профиль
  2. перейти (нажать) на закладку «МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ»
  3. выбрать необходимое объявление, в котором Пользователь хочет активировать услугу
  4. нажать кнопку «Сделать VIP»
  5. подтвердить действие, нажав на кнопку «ДА»
  6. убедиться, что объявление появилось на Главной странице сайт в разделе VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЯ и на нем есть красный стикер в правом верхнем углу «VIP».

Сделать VIP

Как активировать услугу Поднять в ТОП:

  1. зайти в свой Профиль
  2. перейти (нажать) на закладку «МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ»
  3. выбрать необходимое объявление, в котором Пользователь хочет активировать услугу
  4. нажать кнопку «ПОДНЯТЬ В ТОП»
  5. подтвердить действие, нажав на кнопку «ДА»
  6. убедиться, что объявление появилось на Главной странице сайт в разделе ТОП-ПРЕДЛОЖЕНИЯ и находится на верхних строчках поиска объявлений.

Поднять в ТОП

Также, активация услуг «VIP-Предложение» и «Поднять в ТОП» доступна авторам объявлений в режиме редактирования или просмотра. Обращайте, пожалуйста, внимание на информационные сообщения, которые видны авторам объявлений.

Обратите внимание:
Пользователь должен самостоятельно активировать приобретенные услуги. Каждая услуга имеет свой срок действия, который указан в описании Пакета. В том случае, если Пользователь не активирует купленный пакет в отведенное время, услуга считается выполненной, а активация становится не доступной. Оплата за не активированные услуги не возвращаются.

Администрация БизнесМаркет не несет ответственности за просрочку активации услуги Пользователем и не производит активацию вместо Пользователя.

Пакеты размещений дополнительных объявлений не требуют самостоятельной активации Пользователем и становятся доступны к использованию автоматически после заказа и оплата пакета. Посмотреть на количество доступных услуг можно в своем Профиле пользователя:
Пакеты размещений в профиле

Назад к Информации


Сверху