Если вы собираетесь запустить свой новый бизнес, то, вероятно, вы посвятите большую часть времени разработке своей стратегии. Ваш продукт или услуга готовы, у вас есть красивый сайт, и ваши помощники подготовлены и знают как взаимодействовать с будущими клиентами. Но где и как вы сможете найти этих первых клиентов?
Вот список некоторых основных или не столь основных мер, которые вы могли бы предпринять, чтобы найти своих первых клиентов. Обратитесь в наше рекламное агентство "Реклама Киев".
1. Поговорите с друзьями и семьей.
Кто больше всего заботится о вашем успехе в бизнесе? Конечно же, это ваша семья и друзья. Итак, первым логическим шагом с вашей стороны было бы поговорить со своими друзьями и семьей, отправить им приятное личное сообщение и получить у них информацию о бизнесе, который вы собираетесь начать. Поделитесь с ними своими планами и, если возможно, предоставьте им некоторые рекламные материалы, которые они смогут распространять через своих друзей, коллег по работе и просто знакомых.
2. Проведите раздачу бесплатных пробников.
Если вы инвестировали свои сбережения в открытие своего бизнеса или заимствовали крупную сумму денег, чтобы вывести свою новую бизнес-идею в мир, то последнее, что вы хотели бы услышать, это то, что вам нужно отдать что-то бесплатно. К сожалению или к счастью в конкурентном мире бизнеса всегда нужно что-то отдавать, чтобы добиться успеха. Попробуйте раздать небольшое количество бесплатных пробников своей продукции, чтобы заполучить несколько первых клиентов.
Кроме того, вы можете посещать различные мероприятия, связанные с вашей отраслью и делиться своими знаниями, при этом, не забывая раздавать свои визитные карточки.
3. Используйте преимущества социальных сетей.
В сегодняшнем мире, можно смело сказать, что у вас есть хотя бы одна учетная запись в социальных сетях. Если это так, то используйте свою учетную запись в социальных сетях для публикации новостей и взаимодействия с другими пользователями.
Кроме того, убедитесь, что вы создали страницу для своего нового бизнеса в некоторых социальных сетях и часто обновляете эти страницы с помощью фотографий или сообщений, которые смогут захватить внимание вашей целевой аудитории.
4. Посещайте отраслевые мероприятия.
Подумайте об посещение мероприятий, на которых будут присутствовать ваши потенциальные клиенты, заинтересованные в ваших услугах или продуктах. На мероприятиях можно показать свои продукты или действия своих услуг, кроме того, различные отраслевые мероприятия дают возможность познакомиться с людьми и найти как потенциальных клиентов, так и деловых партнеров.
5. Найдите отраслевые форумы и сообщества.
Если существуют форумы и другие сообщества, которые использует ваша целевая аудитория, то обязательно присоединяйтесь к таким ресурсам. Никто не любит рекламных сообщений, поэтому избегайте этого. Вместо этого, лучшее, что вы сможете сделать – это начать присоединяться к различным обсуждениям отраслевых тем, где вы сможете поделиться своими знаниями.
Когда наступит подходящий момент, вы сможете скинуть ссылки на свой сайт или группы в социальных сетях.
В нашем агентстве вы можете заказать световой короб или вывеску.