Постоянные изменения в мире поисковой оптимизации (SEO) всегда создают интересные перспективы. Но даже несмотря на все изменения, мы рады сообщить, что основные принципы SEO, такие как взаимодействие с пользователем и важность бизнес-профиля Google для местного бизнеса, остаются прежними.
№1: пользовательский опыт
Пользовательский опыт по-прежнему остается одним из наиболее важных факторов эффективности SEO при создании веб-сайта (https:/apelsun.ua/site-building.html). Почему? Что ж, общее эмпирическое правило заключается в том, что поисковые системы работают, потому что они предоставляют своим пользователям информацию, контент или опыт, который ищет пользователь. Чем больше веб-сайт может создать этот опыт, тем больше вероятность того, что поисковая система захочет отобразить контент этого веб-сайта, чтобы продолжать предоставлять своим пользователям этот замечательный опыт.
№2: расширенные результаты
Расширенные результаты — это результаты поиска, выходящие за рамки стандартных ссылок на веб-сайты, которые отображаются на странице результатов поисковой системы. Сюда входят такие результаты, как ответы на вопросы в разделе «Люди также задают вопросы», результаты видео, результаты продуктов, результаты рецептов и многое другое.
На протяжении 2021 года мы наблюдали увеличение частоты и типов расширенных результатов, что сделало этот тип результатов более ожидаемым.
№3: Рост популярности видео в поиске
Наряду с расширенными результатами, в целом наблюдаемыми ростом, мы также смотрим на видео-результаты сами по себе, которые все чаще и чаще появляются в результатах поиска.
Эта тенденция важности видео не возникла в пузыре, она растет вместе с возрастающей важностью видео на традиционных платформах социальных сетей, а также с ростом популярности новых (или более) ориентированных на видео платформ социальных сетей.
№4: Поиск в электронной торговле (результаты покупок)
Помимо выделения результатов видеопоиска в качестве главной тенденции SEO 2022 года, то же самое касается результатов поиска в электронной коммерции.
С более чем миллиардом торговых сессий трудно игнорировать важность этой растущей категории. И эта тенденция является еще одной, которая не растет в своем собственном пузыре SEO, поскольку последние годы действительно стимулировали увеличение покупок в Интернете.
№5: Бизнес-профиль Google [Местные предприятия]
Локальная SEO-стратегия продолжает оставаться важнейшим компонентом полной SEO-картины для многих компаний, как крупных, так и малых.
За последний год интерес к поисковым запросам, содержащим «рядом со мной», был близок к своему пику. А бизнес-профиль Google — один из лучших способов показать местные компании в результатах поиска для этого типа локального поиска.