Существует несколько способов авторизации пользователей. Программисты рекомендуют авторизацию по звонку для 1С и при входе в личный кабинет на сайте, считая ее одним из самых надежных вариантов верификации. Почему?
Если сравнивать авторизацию с помощью звонка с авторизацией с помощью СМС, то первый способ в 4-5 раз экономичнее второго. Существуют и другие преимущества этого метода; но лучше начать по-порядку, с того, что представляет собой эта услуга, для чего она нужна и кому может подойти.
Что такое авторизация по звонку, и зачем она нужна?
БизнесМаркет — Портал для бизнеса и предпринимателей — biznesmarket.com.ua
Авторизация, или идентификация, по входящему звонку заключается в предоставлении своего номера телефона при создании аккаунта (или при каждом новом входе в аккаунт). Как только профиль создан, и пользователь хочет войти в систему, он вводит свой номер телефона и получает на него звонок с кодом подтверждения, который следует ввести для входа в личный кабинет.
Идентификация по СМС отличается от звонкового способа тем, что вместо звонка вы получаете СМС с кодом доступа и конечно, стоимостью. Хотя SMS-верификация стоит более 0,5 гривен, в долгосрочной перспективе (если учитывать сколько раз в течение только одного рабочего дня может произойти авторизация) это превращается в довольно затратный вариант верификации пользователей.
Применение верификации по звонку заключается в том, что совершаемые пользователем действия связаны с:
Удалением предыдущей истории cookies
Установкой нового варианта приложения
Свежей авторизацией, как на сайте, так и в приложении
Созданием нового пароля
Верификацией телефонного номера при каждом входе в личный профиль (что существенно повышает безопасность)
Подтверждением номера телефона для накопления бонусных баллов
Если вы все еще не уверены в том, какой из двух вариантов авторизации выбрать, SMS или звонок, обратите внимание на то, что верификация звонком способствует:
Снижению расходов ( верификация звонком в 4-5 раз дешевле)
Гарантированной доставке на все номера, в том числе и городские
Росту конверсии – благодаря мгновенному подтверждению данных
Что не так с идентификацией по SMS-сообщению?
К сожалению, верификация по СМС имеет следующие негативные особенности:
Неэкономичность использования
Небезопасность: сообщение с кодом может быть перехвачено или не доставлено
Повышается возможность добавления ботов в клиентскую базу
Неудобство введения длинного верификационного кода
Существуют следующие альтернативные методы, которыми можно заменить СМС-авторизацию:
Звонки
Мессенджеры
Социальные сети
На первый взгляд, мессенджеры кажутся более дешевой альтернативой SMS-варианту, поскольку в этом случае вы будете платить за суточное использование сервиса (0,5-1 гривна в сутки), а не за каждое подключение к нему. Однако не стоит забывать, что этот вариант предполагает создание отдельного аккаунта компании, приветственных сообщений в чат, а также подключение провайдера. Все эти действия не бесплатны, а месячная абонентская плата, даже минимальная, выльется в приличную годовую сумму.
Следующий вариант – социальные сети. С точки зрения стоимости, использование соцсетей могло бы быть очень выгодно. Но если мы учтем то, как негативно этот вариант отразится на вашей конверсии, то вопрос о его применении сразу отпадет. Отключение функции уведомлений приведет к задержке получения кода, и этот фактор тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Получается, что авторизация по звонку – самый дешевый, быстрый и безопасный вариант из всех вышеперечисленных.
Как работает авторизация по звонку
Вы вводите свой номер телефона (на сайт или мобильное приложение), либо сообщаете его кассиру 1С-магазина.
Полученные от вас данные моментально обрабатываются провайдером, и вы тут же получаете автоматический звонок.
Далее, в зависимости от сценария, вы либо указываете код, надиктованный вам голосовым роботом, либо – последние 4-6 цифр рандомного входящего номера, либо нажимаете кнопку 1 для подтверждения.
Сервис проверяет введенный вами код и разрешает доступ.
Преимущества верификации по звонку
Низкая стоимость, одинаковая для всех сотовых операторов
Мгновенная передача данных через API
Гарантия авторизации по любому реальному номеру телефона (мобильному или нет)
Легкость и доступность услуги для пользователей любого уровня
Относительно не сложные и не длинные коды
Компания iTTell предлагает всем заинтересованным в подключении услуги авторизации через звонок физическим и юридическим лицам следующие выгодные условия сотрудничества:
Быстрое (в течение одного рабочего дня) подключение услуги
2-недельный бесплатный тестовый период
Помощь в контроле данных
Регулярную и подробную online-отчетность
Простое и упрощенное API – в случае 1C
Гарантию моментального получения звонка
Надежность и безопасность системы, с резервирование серверов и номеров операторов связи
Техническую поддержку в течение всего периода использования 24/7
iTTell – это 5-летний опыт работы, тысячи довольных пользователей и выгодные тарифы.
Этот сайт использует данные cookies, IP и другие идентификаторы посетителей для комфортной работы и хранения данных. Продолжение использования сайта означает, что вы ознакомлены и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, использованием файлов cookies, а также Условиями использования БизнесМаркет.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.