Для кращого досвіду, будь ласка, змініть свій браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA або Internet Explorer.

№ объявления: 77136

Послуги для бізнесу IT-послуги

Автоматизация бизнес-процессов — лучшие кейсы 2020 года

Опис
Ціна : Ціна за викликом
Дата : 03.05.2021
Галузі і Ринки : IT-ринок і технології
Мета пропозиції : Послуги для бізнесу (b2b)
Місцезнаходження : вулиця Січових Стрільців, Киев, Украина

Бизнес в Украине еще те американские горки, но последние 2 года ты или учишься на них кататься без страха, или просто выпадаешь на лету.

Будем откровенны, ситуация с карантинными ограничения наложила отпечаток почти на все бизнес-сферы, особенно на те, которые не имели выхода в digital. Поэтому предприниматели начали стремительно терять прибыль.

Exel-таблицы, конечно, кажутся надежными и такими привычными, но 2021 диктует свои условия, и эффективнее использовать актуальные бизнес-инструменты.

CRM/BPM-системы, аналитика, чат боты, разработка сайтов — это не дьявольские проделки, а реальные инструменты, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.

Разберем вместе с СEO PM Business Development Никитой Поповым пару примеров наших кейсов, которые помогли бизнесу сделать уверенный рывок в этих условиях.

Кейс UNIT-B 

Компания "Unit B" представлена на рынке строительных материалов Украины с 2004 года и является официальным дистрибьютором ведущих производителей этой сферы.

Проблема: Была внедрена система, которой безуспешно пользовались почти два года.

Задача клиента: Сделать новый шаг к успешному пользованию системой, максимально настроенной под потребности бизнеса.

Работа по решению проблемы:

Провели аналитику проблем отдела продаж, HR отдела и склада. В первую очередь занялись одним из подразделений отдела продаж (по согласованию с клиентом), которым настроили всю цепочку продаж в СРМ системе.

Наши сотрудники постоянно работали с клиентом на локациях клиента, общаясь с сотрудниками и срезая бизнес-проблемы. Уникальность проекта заключалась в том, что нашими разработчиками был написан конкретный модуль для этого же подразделения, который не имеет аналогов в Маркетплейсе Битрикса и связанный он с Гугл картами. Мы как подрядчики предоставили им модуль на определенное время для тестирования, чтобы дописать его по требованию заказчика и исправить ошибки.

Вторым этапом был отдел продаж связанный с интернет продажами, где также была настроена воронка продаж. 

Кейс FAST PACK

Проблема: Клиент понимал, что нужно автоматизировать свои процессы, но не мог определиться на конкретной системе.

Задача клиента: Нужно было описать бизнес-процессы, для их наглядного отображения и одинакового понимания ТОП-менеджерами компании, собственниками и сотрудниками. И выбрать систему, которая максимально подойдет для автоматизации.

Наша работа по решению проблемы: Было проанализировано 4 отдела (продажи, закупки, бухгалтерия, склад). Описаны процессы третьего уровня в формате BPMN 2.0 для дальнейшего подбора и интеграции системы. Срок проекта три месяца, где аналитик постоянно находился на локации клиента чтобы детально прорабатывать каждый процесс и операции прямо на месте и обсуждать все непосредственно с персоналом, а далее и с ТОП-менеджментом.

Результат: Мы выровняли понимание бизнес-процессов компании на всех уровнях от рядового сотрудника до ТОП-ов. Процессы были описаны до операций в каждом действии. Мы указали конкретные точки в процессах, где нужна автоматизация не только в будущей системе СRM/BPM, но и учитывали доработки уже в работающей системы ERP. 100 описанных процессов в электронном варианте, к которым есть постоянный доступ у сотрудников компании. Выигрышная позиция клиента в том, что формат смоделированных нами процессов он может передать любому подрядчику (разных систем) для ознакомления с процессами и это убирает потребность в их озвучивании снова и снова.

Если вы не уверены, нужен ли вам диджитал или вы не до конца понимаете, что это такое, вы можете получить бесплатные консультации на вебсайте Дия.Бизнес.

Их проводят специалисты, имеющие практический опыт работы с малым и средним бизнесом и которые работали более 3 лет в тех сферах, по которым консультируют.

Одним из консультирующих экспертов является Никита Попов, founder PM Digital Transformation, компании, которая помогает бизнесам любого размера и направления диджитализироваться с максимальной пользой.

Никита имеет огромный опыт в сфере продаж, организации и управлении отделами продаж, проведении переговоров (в том числе международного уровня). Он отвечает за реализацию проектов на каждом этапе, а потому разбирается во всех процессах и сможет доступно объяснить вопрос производительности бизнес-процессов предприятий и актуальности диджитализации.

Связаться с ним можно напрямую или воспользоваться бесплатной консультацией по направлению «Систематизация бизнес-процессов» на вебсайте Дия.Бизнес в разделе «Получить консультацию».

PM Digital Transformation — сертифицированный партнер Bitrix24, PipeDrive, AMOcrm, OneBox.

Для каждого бизнеса и его задач команда подбирает и интегрирует индивидуальное решение. А если нет готового решения — команда разработчиков создаст соответствующую систему с нуля. Компания работает с диджитализацией любого бизнеса — от небольших интернет-магазинов к корпорациям-гигантов с множеством ежедневных бизнес-процессов.

Поділіться цим:

Пакеты услуг чтобы активировать VIP-объявление или Поднять в ТОП


Місцезнаходження

Top